Пандемия коронавируса резко изменила нашу жизнь, диктуя нам новые правила, навыки и привычки. «Аврора» не стала исключением и также изменилась.
Что было сделано в нашей сети, если очень коротко:
- с первых дней карантина сформирован Штаб-HR, который продолжает свою деятельность и сегодня. С тех пор в корпоративных порталах появились аккаунты «HR Аврора», через которые сотрудникам доносится информация об изменениях и новшествах в период карантина;
- для сотрудников организовано консультативную поддержку врача-эпидемиолога в телефонном режиме;
- организовано и сертифицировано производство масок и антисептиков, которые обеспечивают потребности в защитных средствах как сотрудников компании, так и населения;
- разработанные инструкции и протоколы о том, как вести себя в период карантина на рабочем месте и как предотвратить заболевание. Также разработаны алгоритмы действий для различных сценариев течения карантина.
А чтобы на рабочем месте сотрудники чувствовали себя безопасно, внедрены следующие карантинные мероприятия:
- ежедневное утреннее заполнения чек-листа. В данном документе работник оставляет информацию о состоянии своего здоровья и здоровья членов семьи, обязывается носить защитную маску, следить за гигиеной рук, соблюдать дистанцию не менее 2 м);
- температурный скрининг;
- регулярные проветривания помещений;
- дезинфекция дверных ручек, поручней, турникетов, обеденных столов, санузлов
- размещение санитайзеров;
- сократили доступ партнеров, поставщиков и кандидатов на работу на территорию офиса. Коммуникацию перевели в онлайн формат.
И все это еще раз подтверждает то, что для «Авроры» здоровье сотрудников всегда было и будет в приоритете.