Аврора for_partners contact_centre info@avrora.ua Instagram Youtube Facebook Tiktok Telegram

Как «Аврора» заботится о своих сотрудниках в условиях Covid-19

Пандемия коронавируса резко изменила нашу жизнь, диктуя нам новые правила, навыки и привычки. «Аврора» не стала исключением и также изменилась.

Что было сделано в нашей сети, если очень коротко:

  • с первых дней карантина сформирован Штаб-HR, который продолжает свою деятельность и сегодня. С тех пор в корпоративных порталах появились аккаунты «HR Аврора», через которые сотрудникам доносится информация об изменениях и новшествах в период карантина;
  • для сотрудников организовано консультативную поддержку врача-эпидемиолога в телефонном режиме;
  • организовано и сертифицировано производство масок и антисептиков, которые обеспечивают потребности в защитных средствах как сотрудников компании, так и населения;
  • разработанные инструкции и протоколы о том, как вести себя в период карантина на рабочем месте и как предотвратить заболевание. Также разработаны алгоритмы действий для различных сценариев течения карантина.

 

А чтобы на рабочем месте сотрудники чувствовали себя безопасно, внедрены следующие карантинные мероприятия:

  • ежедневное утреннее заполнения чек-листа. В данном документе работник оставляет информацию о состоянии своего здоровья и здоровья членов семьи, обязывается носить защитную маску, следить за гигиеной рук, соблюдать дистанцию не менее 2 м);
  • температурный скрининг;
  • регулярные проветривания помещений;
  • дезинфекция дверных ручек, поручней, турникетов, обеденных столов, санузлов
  • размещение санитайзеров;
  • сократили доступ партнеров, поставщиков и кандидатов на работу на территорию офиса. Коммуникацию перевели в онлайн формат.

И все это еще раз подтверждает то, что для «Авроры» здоровье сотрудников всегда было и будет в приоритете.